Обзор сервиса мониторинга цен Priceva

Обзор сервиса мониторинга цен Priceva

Интернет-магазинам нужно постоянно быть в курсе того, что происходит у конкурентов. Если цена в другом магазине вдруг станет дешевле или клиент увидит интересную акцию − он не закажет товар у вас. Чтобы быть в курсе того, что происходит на рынке, можно использовать сервисы мониторинга сайтов, но лучше для этого подходит специализированные сервисы, такие как Priceva.

Priceva − это решение для интернет-магазинов и владельцев бренда. С помощью данного сервиса можно отслеживать цены на различных торговых площадках и магазинах, контролировать наличие товара у конкурентов и автоматически корректировать цены на своей витрине.

Что умеет Priceva?

Возможностей у сервиса много, вот основные из них:

  • Отслеживание цены на товар и его наличия в заданных магазинах с настраиваемой частотой
  • Ручное и автоматическое сопоставление ассортимента товаров, в т.ч. с учетом вариаций/размеров/цветов одного товара
  • Автоматизация переоценки по формулам с учетом цен конкурентов для CMS 1С-Битрикс и МойСклад
  • Кросс-конвертация и учет курса валют — можно сравнивать свои цены с иностранными интернет-магазинами
  • Импорт товаров из Excel или YML (формат Яндекс.Маркета)
  • Отчеты в Excel
  • Наличие интеграции по API

Как настроить?

Регистрация в сервисе открытая, заполняете небольшую анкету и сразу можете пользоваться сервисом. Для начала, нужно завести в сервис свои товары — вручную или импортом. Затем указываем на каких сайтах мониторить цены и дальше сервис сразу начинает самостоятельно работать! Вам остается только изучать отчеты и корректировать цены.

Хотите воспользоваться остальными возможностями? Без проблем — все они доступны в удобном личном кабинете.

Зачем Priceva владельцам брендов?

Ненадолго отвлечемся от потребностей владельцев e-commerce и поговорим про проблему владельцев брендов. Предположим, вы производите какой-нибудь товар и у вас есть договора с дистрибьюторами и магазинами. Скорее всего, вы фиксируете минимальную розничную цену (МРЦ) на свои товары. Если не ограничить демпинг, то можно обесценить свой товар и испортить репутацию с другими покупателями.

Но как отследить, что все продавцы вашего товара соблюдают условия договора? С помощью Priceve это не составляет труда, заведите свои товары, выберите магазины, поставьте минимальные цены и получайте e-mail уведомления в случае любых отклонений.

Тарифы

Сервис предлагает широкую линейку тарифов. Бесплатная версия подходит только для знакомства с сервисом или для моно-магазинов, продающих небольшое число наименований. Бесплатно можно проверять до 20 товаров на 5 сайтах, только в автоматическом режиме, в одном регионе и без автообновления цены.

Платные тарифы начинаются от 1400 рублей в месяц, но для среднего интернет-магазина скорее всего подойдут тарифы за 7-14 тысяч рублей в месяц. Для брендов продукт будет стоить от 7 тысяч в месяц. Полная тарифная линейка Priceva представлена на сайте сервисе.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *